Задача

Сформировать положительный имидж компании и её объектов

Работа

  • Мониторинг и анализ появляющихся упоминаний о компании и её объектах
  • Разработка стратегии агентского постинга и концепции работы с блогосферой
  • Отработка негативной информации с помощью агентов влияния
  • Осуществление полного перечня работ по позиционированию и брэндингу объекта на целевых площадках

Результат

  • Соотношение позитивных отзывов к негативным изменилось с 30/70 на 80/20
  • Осуществлена помощь в решении более 500 частных вопросов реальных и потенциальных жителей комплексов
  • Увеличение позитивной обсуждаемости объектов компании — более 3000 положительных и нейтральных сообщений
  • Создание положительного имиджа компании: пользователи перестали считать ДСК-1 банкротом

Материалы по кейсу

Наши клиенты

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью.

Джефф Безос