Задача

Сформировать положительный имидж компании-застройщика

Работа

  • Мониторинг и анализ блогосферы, разработка концепции работы с блогосферой
  • Осуществление полного перечня работ по позиционированию и брэндингу объекта на целевых площадках
  • Организация службы Клиентской поддержки для каждого из объектов застройщика, обработка претензий, «нейтрализация» негатива на форумах

Результат

  • Увеличение позитивной обсуждаемости объекта - более 100 положительных и нейтральных сообщений
  • Осуществлена помощь в решении более 300 частных вопросов реальных и потенциальных жителей комплекса
  • Соотношение позитивных отзывов к негативным изменилось с 40/60 на 90/10
  • Разработка действующего алгоритма Службы клиентской поддержки

Материалы по кейсу

Наши клиенты

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью.

Джефф Безос