Что мы делаем
Вводим в поиске название бренда и получаем вместо информации о компании большое количество негатива... Знакомая ситуация?
Наши инструменты SEO и копирайтинга позволяют принципиально влиять на эту ситуацию, "очищая" поисковую выдачу и создавая позитивное инфополе!
- Создание позитивного инфополя в поисковой выдаче;
- Продвижение официальных сайтов и позитивных сайтов;
- Создание новых страниц, сайтов и блогов;
- Работа с контентом в Википедии.
Мы ищем ВСЕ упоминания Вашего бренда (продукции, компании) в сети Интернет. После этого анализируем и структурируем полученную информацию, предлагаем стратегию управления репутацией. Мониторинг — важнейший инструмент для анализа Вашего бизнеса и управления инфополем!
- Мониторинг всего инфополя в сети Интернет;
- Мониторинг социальных сетей;
- Анализ информации и разработка стратегии управления репутацией;
- Структуризация полученных данных (тональность, основные проблемы, кейсы и т.п.);
- Мониторинг СМИ.
Если у Вашей компании есть слабые места (и даже если их нет), это УЖЕ обсуждают на форумах и в социальных сетях. Мы оперативно находим этот негатив и реагируем на него, используя профессиональные инструменты.
- Моментальное обнаружение негатива;
- Разработка эффективной стратегии реагирования;
- Привлечение лидеров мнений;
- Привлечение "агентов влияния": профессиональных копирайтеров и журналистов.
Хорошие комментарии и отзывы = позитивное инфополе = хорошие продажи! Наш штаб профессиональных копирайтеров, журналистов и специалистов ORM создаст для Вас максимально эффективное ПОЗИТИВНОЕ инфополе!
- Cтратегия создания позитивного инфополя;
- Подбор лучших площадок;
- Создание контента (тексты, фото, видео);
- Размещение статей в СМИ;
- Привлечение "агентов влияния";
- Привлечение лидеров мнений.
Мы проводим глубокую аналитику, выявляя все сильные и слабые места бренда. Кроме того, мы организуем СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ онлайн, предоставляя вашим Клиентам возможность связаться с Вами через блогосферу. Это эффективный инструмент, показывающий, что вы "СЛУШАЕТЕ" и "СЛЫШИТЕ" своих Клиентов.
- Коммуникация с Клиентами бренда;
- Создание эффективного канала Бренд-Клиент;
- Корректировки общей стратегии на основании полученных данных;
- Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях и форумах;
- Глубокая аналитика поведенческих реакций ЦА.