Задача

Сформировать положительный имидж объектов MR Group

Работа

  • Мониторинг и анализ блогосферы, инфополя объектов, предоставление еженедельных отчётов Клиенту
  • Разработка антикризисной стратегии и концепции работы с блогосферой
  • Осуществление полного перечня работ по позиционированию и брэндингу объекта на целевых площадках
  • Вывод нескольких ресурсов в TOP-Яндекса по ключевым запросам

Результат

  • Увеличение положительной обсуждаемости объекта - более 5000 положительных и нейтральных сообщений
  • Осуществлена помощь в решении более 150 частных вопросов реальных и потенциальных жителей комплекса;
  • Отношение позитивных отзывов к негативным: было 30/70, стало 90/10
  • Полная и объективная аналитика по позиционированию в сети Интернет объекта и бренда

Материалы по кейсу

Наши клиенты

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью.

Джефф Безос