Задача

Сформировать положительный имидж некоторых объектов MR Group в Интернете

Работа

  • Анализ инфополя объекта
  • Мониторинг и анализ блогосферы, предоставление еженедельных отчётов Клиенту
  • Разработка антикризисной стратегии
  • Разработка концепции работы с блогосферой
  • Осуществление полного перечня работ по позиционированию и брэндингу объекта на целевых площадках
  • Вывод нескольких ресурсов в TOP-Яндекса по ключевым запросам

Результат

  • Увеличение положительной обсуждаемости объекта - более 5000 положительных и нейтральных сообщений
  • Осуществлена помощь в решении более 150 частных вопросов реальных и потенциальных жителей комплекса;
  • Соотношение позитивных отзывов к негативным изменилось с 30/70 на 90/10
  • Полная и объективная аналитика по позиционированию в сети Интернет объекта и бренда

Материалы по кейсу

Наши клиенты

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу.
Молва обладает огромной властью.

Джефф Безос